Обращения граждан
В соответствии с действующим законодательством, с положением о порядке обращения граждан от 08 февраля 2008 г. каждый гражданин имеет право обращаться лично или через своего законного представителя, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения:
1) в Совет депутатов муниципального образования и к его должностным лицам;
2) к депутатам Совета депутатов муниципального образования;
3) к Главе муниципального образования;
4) в администрацию муниципального образования, к руководителям структурных подразделений администрации муниципального образования, к иным должностным лицам, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращениях вопросов.
Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, контактный телефон, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Полномочия представителя, выступающего с обращением от имени гражданина (граждан), должны быть удостоверены в установленном законом порядке, а в случае коллективного обращения подписями участников митинга или собрания граждан по месту жительства или работы (учебы).
4.Обращение гражданина, которое не содержит его фамилию и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, признается анонимным и ответ на него не дается.
Анонимное обращение, содержащее сведения о совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Заявления (обращения) принимаются по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, д. Новое Девяткино, ул. Школьная, 2, оф. 13Н с понедельника по пятницу, с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Положение о порядке обращения граждан от 08 февраля 2008 г. Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области
Решение №79 от 14.11.2013 г. "Об утверждении «Положения о порядке работы с письмами и обращениями граждан и организаций, поступившими в совет депутатов муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение»
УСТАНОВЛЕННЫЕ ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЙ:
-
Заявление на предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, копий муниципальных правовых актов администрации муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (подробнее об услуге - Административный регламент предоставления муниципальной услуги №4)
- Заявление на выдачу градостроительного плана земельного участка (подробнее об услуге - Административный регламент №5)
- Заявление на выдачу выписки из реестра муниципального имущества (подробнее об услуге - Административный регламент №6)
- Заявления об изменении, о расторжении договоров коммерческого найма, найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда (подробнее об услуге - Административный регламент №7)
- Заявление о предоставлении комнаты в коммунальной квартире, предоставлении доли в доме (подробнее об услуге - Административный регламент №8)
- Заявление редоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению - (подробнее об услуге -Административный регламент №10)
- Заявление изменению одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования в муниципальном образовании «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (подробнее об услуге - Административный регламент №11)
- Заявление о заключении договора социального найма на жилое помещение и о внесении изменений в договор (подробнее об услуге -(Административный регламент №12)
Информация о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам Ленинградской области
Жители
Почетные люди |
Ветераны |
Информация
- Электронная очередь в детские сады
- НПА Правительство ЛО
- Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- Как начать свое дело
- О дорожной ситуации в ЖК "Девяткино"
- Прокуратура разъясняет
- ПФР Пенсионный фонд информирует
- Формирование комфортной городской среды
- Независимая оценка качества
- Информация Росреестра
- Социальный кодекс Ленинградской области
- ПОЛИЦИЯ: отдел, участковые
- Всероссийская перепись населения
- Безопасность в сфере электроэнергетики
- Услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами в ЕПД для жителей Всеволожского района
- Методические данные
- Эвакуация автотранспорта
- Строительство
- Гуманитарная помощь
- Социальный фонд России информирует
- Распоряжение Правительства Ленинградской области от 28.02.2023 №124-р
- Налоговая информирует
- Публичные слушания по проекту областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»
- Получайте муниципальные услуги в электронном виде
- Уборка территории
Органы власти
- ВЕСТНИК "Новое Девяткино"
- Администрация
- Нормативные акты Администрации, проекты
- Глава муниципального образования, нормативные акты
- Блог Главы муниципального образования
- Совет депутатов, решения, проекты
- Молодежная политика и спорт
- Международное сотрудничество
- Муниципальные программы (подпрограммы). Комплексные программы
- Устав
- Бюджет
- Соглашения
- Контрольно-счетный орган
- Кадровое обеспечение
- Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
- Объекты муниципальной собственности
- Муниципальный контроль
Муниципальные учреждения
Общие сведения
- О деятельности органов местного самоуправления
- Почетные жители
- История, герб и гимн
- Население
- Обращения граждан
- Экономико-географическое положение
- Коммунальное хозяйство, благоустройство
- Транспортная инфраструктура
- Торговое обслуживание
- Средства массовой информации
- Градостроительная деятельность
- Подведомственные организации
- Здравоохранение
- Социальное такси
- Телефонный справочник
- Паспортная служба
- Действующие предприятия
- Безопасность населения
- Противодействие коррупции
- Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
- Инициативные комиссии
- Карта
- Жилищные программы
- Профилактика девиантного поведения