Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О деятельности органов местного самоуправления

Организационная структура администрации муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» 

Почтовый адрес, номера телефонов, обратная связь - http://www.novoedevyatkino.ru/kontaktyi

 


Сведения о полномочиях органа местного самоуправления,задачах и функциях структурных подразделений, перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции

- Конституция Российской Федерации,

- Федеральный закон «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003г.  № 131-ФЗ,

- УСТАВ муниципального образования “Новодевяткинское сельское поселение” Всеволожского муниципального района Ленинградской области (новая редакция)

Решение №81 от 14.11.2013 г. "О внесении изменений  в Положение «О порядке учета предложений и проведения  публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав

 Статья 22 Устава.

Органы местного самоуправления муниципального образования

1.Органами  местного самоуправления  муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» являются  избираемые непосредственно населением муниципального образования  и   образуемые советом депутатов  в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003г.  № 131-ФЗ, другими федеральными законами, Уставом муниципального образования, органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального образования.

        2.Структуру органов местного самоуправления муниципального образования  составляют следующие  органы.
2.1. Представительный орган муниципального образования - совет депутатов муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
2.2. Глава муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, возглавляющий исполнительно-распорядительный орган – администрацию  муниципального образования и исполняющий полномочия председателя совета депутатов муниципального образования.
2.3. Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - администрация муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее - администрация).
2.4.  Контрольный орган муниципального образования.
2.5. Органы местного самоуправления муниципального  образования, уполномоченные на  осуществление  муниципального контроля.
 Их организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности определяются соответствующими решениями  совета депутатов о создании органов муниципального контроля муниципального образования.
  Функции органа местного самоуправления , уполномоченного на осуществление муниципального контроля, решением совета депутатов могут быть возложены на  администрацию муниципального образования.   В этом случае  орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального контроля , не создается.
2.6. Совет депутатов вправе  принять решение  о создании органа местного самоуправления, уполномоченного  на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования. 
  Его полномочия, функции и порядок деятельности определяется решением совета депутатов о муниципальном заказе.
2.7.  Иные органы местного самоуправления, создание которых  предусмотрено  федеральным законодательством. Решение об их создании  принимается советом депутатов муниципального образования.
3. Органы местного самоуправления муниципального образования  не входят в систему органов государственной власти.

 

   Участие органов государственной власти и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления муниципального образования , назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления муниципального образования допускается только в случаях и порядке, установленных частями 5 и 11 статьи 37 и статьей 74.1 Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ.
4.  Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в Устав муниципального образования.
5. Решение совета депутатов  об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий совета депутатов , принявшего указанное решение.

Статья 24. Представительный орган муниципального образования - совет депутатов
1.Совет депутатов - представительный орган муниципального образования, состоит из  15  депутатов, избираемых на муниципальных выборах.
2. Срок полномочий совета депутатов составляет пять лет.
 3. Совет депутатов представляет интересы населения муниципального образования и принимает от его имени решения в пределах полномочий, установленных законодательством и настоящим Уставом.
 4.Совет депутатов самостоятельно определяет  свою структуру. Организацию деятельности Совета депутатов осуществляет глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя совета депутатов, в соответствии с регламентом , утвержденным советом депутатов муниципального образования.
5. Совет депутатов решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях. Заседания совета депутатов созываются главой муниципального образования и проводятся не реже одного раза в три месяца. Внеочередные заседания созываются главой муниципального образования по собственной инициативе или  по инициативе не менее 1/3 депутатов совета депутатов.
Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов ( кворум).
Заседания совета депутатов являются открытыми. В случаях, установленных регламентом, совет депутатов может принять   решение о проведении закрытого заседания  или закрытом рассмотрении  отдельных вопросов повестки дня.
6. Совет депутатов может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной настоящим Уставом численности депутатов.
7. Решения совета депутатов  принимаются большинством голосов  присутствующих  на заседании депутатов, если иное не установлено действующим законодательством  или Уставом муниципального образования.
8. Вновь избранный совет депутатов  собирается на первое заседание не позднее 14
 ( четырнадцати) дней со дня избрания  совета депутатов в правомочном составе.
 9.Расходы на обеспечение деятельности совета депутатов предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
 10. Депутаты совета депутатов муниципального образования осуществляют свои полномочия на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 %
депутатов от установленной численности совета депутатов муниципального образования.
\11. Совет депутатов муниципального образования  вправе принять решение об избрании из своего состава  заместителя председателя  совета депутатов. Решение об избрании заместителя председателя совета депутатов и решение об утверждении   кандидатуры на должность  заместителя председателя  совета депутатов принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных  депутатов совета депутатов муниципального образования.
  Заместитель председателя совета депутатов  исполняет свои обязанности, как правило, на  непостоянной основе. Заместитель председателя совета депутатов может действовать  на постоянной основе , в случае принятия соответствующего решения советом депутатов  с учетом требований п.10   настоящей статьи  Устава муниципального образования.
          Права и обязанности  заместителя председателя совета депутатов   устанавливается  регламентом совета депутатов и  (или) решением совета депутатов.
12. Совет депутатов вправе принять решение об избрании из своего  состава одного депутата, действующего на постоянной основе , в случае, если глава муниципального образования и заместитель председателя совета депутатов  исполняют свои обязанности на  непостоянной основе.
13. Совет депутатов избирает из своего состава депутатов  в представительный орган муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области.
          Количество депутатов муниципального образования избираемых в представительный орган муниципального образования  «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области  определяется Уставом муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области.
         Голосование проводится открытым голосованием  по каждой выдвинутой кандидатуре в депутаты совета депутатов  Всеволожского муниципального района, за исключением лиц, взявших самоотвод. Избранным считается кандидат, за которого проголосовало более половины от числа избранных депутатов совета депутатов муниципального образования.
          В случае если кандидат не набрал требуемого для избрания числа голосов, совет депутатов муниципального образования проводит повторные выборы в порядке, установленным настоящим пунктом Устава. Итоги голосования оформляются решением совета депутатов муниципального образования.

Статья 25. Компетенция совета депутатов.
        1. В исключительной компетенции совета депутатов находятся:
-принятие Устава муниципального образования, новой редакции Устава муниципального образования,   внесение изменений и дополнений в Устав муниципального образования;
-утверждение бюджета муниципального образования  и отчета о его исполнении;
-установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
-принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
-определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
-определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
-определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
-определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
-контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
        2. К компетенции совета  депутатов относится :
- принятие решений о проведении местного референдума, муниципальных выборов;
- определение порядка организации и проведения собраний, конференций, опросов граждан и публичных слушаний;
-  принятие решений об изменении границ и преобразовании муниципального образования;
-  утверждение Положения и структуры администрации муниципального образования по представлению главы администрации;
         -утверждение структуры контрольно-ревизионной комиссии и положения о комиссии;
         - принятие решений о наделении структурных подразделений администрации правами юридического лица;
-осуществление права законодательной инициативы  в законодательном собрании Ленинградской области;
- определение порядка приобретения, создания и перепрофилирования объектов муниципальной собственности, утверждение планов приватизации муниципального имущества;
- утверждение генерального плана и документации по планировке территории муниципального образования;
- определение в соответствии с законодательством налоговых льгот и преимуществ в целях стимулирования отдельных видов деятельности;
- установление порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, финансируемого за счет средств местного бюджета;
- определение порядка привлечения заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг;
- принятие решений о создании, участии в некоммерческих организациях, хозяйственных обществах, в том числе межмуниципальных;
- осуществление контроля  исполнения  органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом и положением о контрольных функциях совета депутатов;
- учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
- принятие общеобязательных правил по предметам ведения органов местного самоуправления.
       3. Совет депутатов  заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования  о результатах его деятельности, деятельности местной администрации , в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов  муниципального образования.
Форма и порядок  предоставления ежегодного отчета главы муниципального образования определяются решением совета депутатов муниципального образования.
     4.Совет депутатов принимает решение об удалении  главы муниципального образования в отставку в соответствии со ст. 74.1. Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ и Уставом муниципального образования  , большинством в четыре пятых от установленной численности депутатов совета депутатов муниципального образования.
      5. Иные полномочия совета депутатов определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними  Уставом и  законами Ленинградской области,  Уставом  муниципального  образования.

Статья 28. Глава муниципального образования
      1.Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется Уставом муниципального образования собственной компетенцией  по решению вопросов местного значения.
    2.Глава муниципального образования избирается населением муниципального образования  на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого    избирательного права при тайном голосовании , на срок пять лет.
      3.Полномочия главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования. С  этого дня начинается течение пятилетнего  срока, на который избирается  глава муниципального образования.
       Днем вступления в должность  главы муниципального образования  является день, следующий за днем объявления результатов выборов ( голосования).
       Днем избрания главы муниципального образования является день голосования
 ( выборов) главы муниципального образования.
      4. Выборы главы муниципального образования проводятся, как правило,  одновременно с выборами депутатов совета депутатов муниципального образования в соответствии с законом Ленинградской области « О выборах депутатов  представительных органов муниципальных образований и должностных лиц местного самоуправления  в Ленинградской области» от 13.10.2006г. № 113-ОЗ, а в части, не урегулированной указанным  областным законом,  в соответствии с  Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12июня 2002г. № 67-ФЗ.
     5. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, выборы главы муниципального образования проводятся в  сроки, установленные  Федеральным законом « Об основных гарантиях избирательных прав и  права на участие в референдуме  граждан Российской Федерации» от 12 июня 2002г. № 67-ФЗ.
      Основания и порядок досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования определяется действующим законодательством и Уставом муниципального образования.
    6. Глава муниципального образования является выборным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования, возглавляет администрацию муниципального образования и исполняет полномочия председателя совета депутатов муниципального образования.
       В случае временного отсутствия  главы муниципального образования (болезнь, отпуск, командировка и т.п.) его полномочия  как председателя совета депутатов временно исполняет  заместитель председателя совета депутатов, а в случае, если   заместитель председателя совета депутатов не избирался  или   отсутствует, один из депутатов  совета депутатов.
     Временное исполнение обязанностей председателя  совета депутатов  возлагается на одного из депутатов  постановлением главы муниципального образования.
    В случае временного отсутствия главы  муниципального образования его полномочия как  лица, возглавляющего  администрацию муниципального образования,  временно исполняет   заместитель главы администрации в соответствии Положением об администрации и (или) распоряжением  администрации.
    7.  Глава муниципального образования  осуществляет свои полномочия  председателя совета депутатов на непостоянной основе и  возглавляет администрацию муниципального образования  на постоянной основе.
   Должность главы муниципального образования, возглавляющего администрацию муниципального образования  на постоянной основе, учитывается в штатном расписании администрации  как муниципальная должность, не являющаяся должностью муниципальной службы.
      Глава муниципального образования  не является муниципальным служащим.
     8. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и совету депутатов муниципального образования.
   9. Глава муниципального образования не может  быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом  законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

      10. Глава муниципального образования , как должностное лицо, возглавляющее  администрацию муниципального образования, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
     Глава муниципального образования не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
     11. Контракт с главой муниципального образования не заключается. Полномочия главы муниципального образования  определяются действующим законодательством, Уставом муниципального образования, положением об администрации муниципального образования, регламентом совета депутатов.
     
Статья 29. Полномочия главы муниципального образования

      1. Глава муниципального образования:
1) возглавляет администрацию муниципального образования и исполняет полномочия председателя Совета депутатов муниципального образования;
2) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования, совета депутатов , администрации муниципального образования;
3) подписывает решения совета депутатов;
4) обнародует правовые акты, принятые советом депутатов  муниципального образования;
5) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения главы муниципального образования;
6) издает и подписывает постановления и распоряжения администрации муниципального образования;
7) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования;
 8) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области;
 9) выдает доверенности на представление интересов  муниципального образования, совета депутатов муниципального образования  , администрации муниципального образования;
10) определяет должностных лиц, правомочных исполнять обязанности главы администрации и председателя совета депутатов  на время отсутствия главы муниципального образования;
11) представляет совету депутатов  отчеты о результатах своей деятельности и  деятельности  администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.
12) вправе отклонить нормативный правовой акт совета депутатов в порядке, установленном Уставом муниципального образования;
13) вносит  на рассмотрение совета депутатов  муниципального образования  по исключительно собственной инициативе как должностное  лицо, возглавляющее   администрацию муниципального образования,  нормативные  акты, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств муниципального  бюджета;
14) осуществляет все исполнительно-распорядительные полномочия главы администрации в соответствии с Уставом муниципального образования  и положением об администрации.
15)  осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения, отнесенные к его компетенции действующим законодательством,  Уставом  муниципального образования и решениями совета депутатов.

Статья 33. Администрация муниципального образования – исполнительно распорядительный орган местного самоуправления

   1.Администрация является исполнительно-распорядительным  органом  местного самоуправления ,  наделяется в соответствии с Уставом  муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и  законами Ленинградской области.
    2. Администрацию возглавляет  глава  муниципального образования на принципах единоначалия.
    3. Администрация обладает правами юридического лица.
   4. Администрация  осуществляет исполнение полномочий по решению тех вопросов местного значения, которые прямо  не отнесены к компетенции совета депутатов действующим законодательством  и Уставом муниципального образования.
    5. Структура администрации утверждается Советом депутатов по представлению главы муниципального образования, возглавляющего администрацию.
  6. Администрация осуществляет организационно-распорядительную деятельность в пределах своей компетенции в соответствии с положением об администрации, утвержденным советом депутатов муниципального образования.
    7.Структурные подразделения администрации, не являющиеся органами администрации, и не и наделенные правами юридических лиц,  действуют на основании положения  о структурном  подразделении  администрации, которые утверждаются  главой муниципального образования, возглавляющем администрацию.
    8. В штатном расписании администрации могут быть предусмотрены  должности для осуществления технического обеспечения деятельности администрации, не являющиеся выборными муниципальными должностями или  муниципальными должностями муниципальной службы (далее – работники администрации);
    9. Глава муниципального образования, возглавляющий администрацию, осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет общее руководство деятельностью администрации муниципального образования, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации муниципального образования;
2) заключает от имени администрации муниципального образования договоры в пределах своей компетенции; выдает доверенности  на представление интересов администрации, в том числе на заключение договоров;
3) разрабатывает и представляет на утверждение совета депутатов муниципального образования структуру администрации муниципального образования;
4) формирует штат администрации муниципального образования в пределах, утвержденных в бюджете муниципального образования  средств на содержание администрации муниципального образования;
5) утверждает положения о структурных подразделениях администрации муниципального образования; должностные инструкции  муниципальных служащих, работников администрации;
6) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета;
7) отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования, противоречащие законодательству Российской Федерации, Ленинградской области или муниципальным правовым актам, принятым на местном референдуме, советом депутатов муниципального образования;
8) разрабатывает и вносит в совет депутатов муниципального образования на утверждение проект бюджета муниципального образования, планы и программы социально-экономического развития муниципального образования, а также отчеты об их исполнении;
9) назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих   и работников администрации;  
10) применяет к муниципальным служащим и работникам администрации  меры  дисциплинарной ответственности и материального поощрения;
11) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесенные к компетенции совета депутатов и иных органов местного самоуправления муниципального образования.

Статья 35. Избирательная комиссия
1.Муниципальная избирательная комиссия муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение»  ( далее – избирательная комиссия) создается решением  совета депутатов   муниципального образования в целях  подготовки, организации   и проведения  выборов депутатов совета депутатов , главы муниципального образования, местного референдума,  голосования по отзыву депутата муниципального образования, главы муниципального образования,  голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
       2. Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования.
        3. Компетенция, полномочия, порядок формирования и деятельности избирательной комиссии, статус членов избирательной комиссии муниципального образования устанавливаются Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принятым  в соответствии с ним  законом Ленинградской области.
      4. Избирательная комиссия муниципального образования сформирована в количестве 9 членов с правом решающего голоса на основании решения совета  депутатов  муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение»  от  25. 06.2009г. № 31/01-07. Избирательная комиссия сохраняет свои полномочия  до истечения срока своего формирования. В случае досрочного прекращения полномочий  члена избирательной  комиссии , новый член избирательной комиссии  назначается в порядке , установленном  Федеральным законом « О внесении изменений  в статью 24  федерального закона « Об основных гарантиях  избирательных прав  и права на участие  в референдуме  граждан Российской Федерации»   от 27.12.2009г. № 357-ФЗ.
       5.  Избирательная комиссия муниципального образования, создаваемая после вступления в силу Федерального закона « О внесении изменений в  статью 24 федерального закона « Об основных гарантиях  избирательных  прав и права  на участие в референдуме  граждан Российской Федерации»  от 27.12.2009г. № 357-ФЗ, формируется  в количестве восьми членов  с правом решающего  голоса.
        6. Избирательная комиссия  действует на постоянной основе.
        7. Срок  полномочий  избирательной комиссии составляет пять лет.
        8. Решением совета депутатов муниципального образования избирательной  комиссии может    быть придан статус юридического лица.

Положение об организации  и деятельности  контрольно-счетного органа МО «Новодевяткинское сельское поселение»
Контрольно-счетный орган муниципального образования


1.1. Контрольно-счетный орган МО «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области ( далее - муниципальное образование)  является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется советом депутатов  муниципального образования.
1.2. Контрольно-счетный орган муниципального образования подотчетен  совету депутатов муниципального образования.
1.3. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.4. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий совета депутатов.
1.5.  Контрольно-счетный орган муниципального образования не обладает правами юридического лица.
1.6. Контрольно-счетный орган  имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба  муниципального образования.
1.7. Совет депутатов вправе заключить соглашение с представительным органом Всеволожского муниципального района Ленинградской области  о передаче контрольно-счетному органу  Всеволожского муниципального района  полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. В этом случае контрольно-счетный орган муниципального образования не создается.
1.8. Деятельность контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
1.9. Деятельность контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
_______________________________________________________________
 
Информация о результатах проверок, проведенных органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного самоуправления, подведомственных организациях

График проверок муниципального жилищного фонда МО «Новодевяткинское сельское поселение» на 2014 год.

План работы муниципального образования "Новодевяткинское сельское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области по муниципальному жилищному контролю

Постановление об утверждении плана работы по МЖК

В 2013 году органами прокуратуры проведено 27 проверок в области соблюдения органом  местного самоуправления законодательства в различных сферах деятельности. По состоянию на декабрь 2013 г. в результате данных проверок вынесено восемь представлений об устранении нарушений законодательства и два протеста. Во исполнение требований органов прокуратуры все выявленные нарушения устранены.

 


  

Информация

Уважаемые граждане!

При обнаружении лесного пожара звоните по телефону 90-89-111!

Помните, что за нарушение Правил пожарной безопасности в лесах предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Пожарная охрана - 101
Полиция - 102
Скорая помощь - 103

Контакты

188673, Ленинградская область, Всеволожский р-н, д.Новое Девяткино, ул. Школьная, дом 2, пом. 13н
8 (812) 679-91-50
8 (81370) 65-560
administion@mail.ru
Отправить сообщение...