Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Клиентские службы Социального фонда России принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности.

В соответствии с единым стандартом клиентские офисы фонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом.

Большое количество услуг фонда предоставляются в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.

Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания.

С учетом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Социальный фонд продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также электронные сервисы для лучшего удовлетворения потребностей граждан.

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Информация

Уважаемые граждане!

При обнаружении лесного пожара звоните по телефону 90-89-111!

Помните, что за нарушение Правил пожарной безопасности в лесах предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Пожарная охрана - 101
Полиция - 102
Скорая помощь - 103

Контакты

188673, Ленинградская область, Всеволожский р-н, д.Новое Девяткино, ул. Школьная, дом 2, пом. 13н
8 (812) 679-91-50
8 (81370) 65-560
administion@mail.ru
Отправить сообщение...