Уважаемый покупатель!
Налоговые органы Ленинградской области информируют, что Федеральной налоговой службой Российской Федерации на территории Ленинградской области реализуется проект «Общественное питание», направленный на обеспечение повсеместного применения контрольно-кассовой техники и выдачи кассовых чеков налогоплательщиками, осуществляющими деятельность по оказанию услуг общественного питания.
ККТ применяется продавцами для выполнения установленного порядка расчетов и оборота товаров, а также для учета полученной выручки в целях налогообложения. Применение продавцами ККТ обеспечивает интересы граждан и организаций, а также защиту прав потребителей.
Продавец обязан выдать (направить) покупателю (клиенту) кассовый чек на бумажном носителе в момент оплаты, не задавая вопрос покупателю (клиенту) о необходимости выдачи кассового чека (образец кассового чека см. на обороте).
По просьбе покупателя (клиента) кассовый чек может быть направлен в электронной форме, если до момента расчета покупатель сообщит продавцу о намерении получить кассовый чек в электронной форме и предоставит свои адрес электронной почты или абонентский номер телефона. Кассовый чек, полученный в электронной форме и распечатанный на бумаге, приравнивается к кассовому чеку, выданному продавцом на бумажном носителе.
Обращаем Ваше внимание, что осуществление расчетов посредством перевода денежных средств на банковскую карту продавца является недопустимым, поскольку в этом случае денежные средства зачисляются на счет, не предназначенный для совершения операций, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Онлайн-переводы денежных средств (например, с использованием мобильного приложения «Сбербанк Онлайн») ведут к сокрытию выручки продавца и занижению налоговой базы.
При осуществлении безналичного расчета с использованием POS-терминала (устройства, к которому прикладывается банковская карта покупателя для оплаты товара) продавец вместе со слип-чеком также обязан выдать (направить) покупателю кассовый чек. Слип-чек – это документ, который подтверждает проведение транзакции по списанию денежных средств с банковской карты покупателя, и кассовым чеком не является.
Невыдача (ненаправление) кассового чека может свидетельствовать о намерении продавца занизить свой доход, что в дальнейшем может повлечь за собой непоступление налогов в бюджеты разных уровней, что негативно сказывается на социально-экономическом развитии Ленинградской области .
О случаях невыдачи кассовых чеков при расчете за услуги общественного питания, а также об осуществлении расчетов с продавцом посредством онлайн-переводов (например, с использованием мобильного приложения «Сбербанк Онлайн»), Вы можете сообщить в Межрайонную ИФНС России №2 по Ленинградской области, позвонив по телефону 8-(81362) 69-601 доб. 3355, 3321, или направить жалобу на адрес электронной почты отдела оперативного контроля Межрайонной ИФНС России №2 по Ленинградской области opercont.r4706@tax.gov.ru, сообщив дату, время, сумму и место осуществления расчета, адрес и наименование торговой точки и приложив фото, видеоматериалы (при их наличии).
«Чистый» бизнес – честный бизнес!
Жители
Почетные люди |
Ветераны |
Информация
- Электронная очередь в детские сады
- НПА Правительство ЛО
- Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- Как начать свое дело
- О дорожной ситуации в ЖК "Девяткино"
- Прокуратура разъясняет
- ПФР Пенсионный фонд информирует
- Формирование комфортной городской среды
- Независимая оценка качества
- Информация Росреестра
- Социальный кодекс Ленинградской области
- ПОЛИЦИЯ: отдел, участковые
- Всероссийская перепись населения
- Безопасность в сфере электроэнергетики
- Услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами в ЕПД для жителей Всеволожского района
- Методические данные
- Эвакуация автотранспорта
- Строительство
- Гуманитарная помощь
- Социальный фонд России информирует
- Распоряжение Правительства Ленинградской области от 28.02.2023 №124-р
- Налоговая информирует
- Публичные слушания по проекту областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»
- Получайте муниципальные услуги в электронном виде
- Уборка территории
Органы власти
- ВЕСТНИК "Новое Девяткино"
- Администрация
- Нормативные акты Администрации, проекты
- Глава муниципального образования, нормативные акты
- Блог Главы муниципального образования
- Совет депутатов, решения, проекты
- Молодежная политика и спорт
- Международное сотрудничество
- Муниципальные программы (подпрограммы). Комплексные программы
- Устав
- Бюджет
- Соглашения
- Контрольно-счетный орган
- Кадровое обеспечение
- Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
- Объекты муниципальной собственности
- Муниципальный контроль
Муниципальные учреждения
Общие сведения
- О деятельности органов местного самоуправления
- Почетные жители
- История, герб и гимн
- Население
- Обращения граждан
- Экономико-географическое положение
- Коммунальное хозяйство, благоустройство
- Транспортная инфраструктура
- Торговое обслуживание
- Средства массовой информации
- Градостроительная деятельность
- Подведомственные организации
- Здравоохранение
- Социальное такси
- Телефонный справочник
- Паспортная служба
- Действующие предприятия
- Безопасность населения
- Противодействие коррупции
- Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
- Инициативные комиссии
- Карта
- Жилищные программы
- Профилактика девиантного поведения