Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Пенсионным фондом реализована возможность персонального телефонного
консультирования граждан с использованием кодового (секретного) слова. Кодовое
слово – это своеобразный пароль, который применяется для дополнительной
идентификации личности при получении информации по вопросам предоставления
мер социальной защиты (поддержки), установления пенсий и различных социальных
выплат. Оно даёт возможность при звонке на «горячую линию» получить по
телефону консультацию по вопросам, содержащим персональные данные
гражданина. Зачастую такая консультация избавляет человека от личного посещения
ПФР.
Как получить своё кодовое слово?
Установление кодового слова осуществляется по заявлению гражданина,
которое может быть подано им лично или через представителя в клиентской службе
любого территориального органа ПФР.
Самый удобный способ - направить заявление через Личный кабинет
гражданина на сайте Пенсионного фонда России. Для этого необходимо войти в свой
профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки
идентификации личности посредством телефонной связи» установить кодовое слово.
Здесь же, если возникнет необходимость, можно его и изменить.
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Информация

Уважаемые граждане!

При обнаружении лесного пожара звоните по телефону 90-89-111!

Помните, что за нарушение Правил пожарной безопасности в лесах предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Пожарная охрана - 101
Полиция - 102
Скорая помощь - 103

Контакты

188673, Ленинградская область, Всеволожский р-н, д.Новое Девяткино, ул. Школьная, дом 2, пом. 13н
8 (812) 679-91-50
8 (81370) 65-560
administion@mail.ru
Отправить сообщение...